Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства


Автор:
Название:
Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства
Издание:
2-е изд., стереотипное
Издательство:
МЦНМО
ISBN:
978-5-94057-669-3
Год издания:
2010
Тираж:
1000 экз.
Количество страниц:
228 стр.
Формат:
143x210x10

Онлайновые социальные сети, помимо выполнения функций поддержки общения, обмена мнениями и получения информации их членами, в последнее время все чаще становятся объектами и средствами информационного управления и ареной информационного противоборства. В недалеком будущем они неизбежно станут существенным инструментом информационного влияния, в том числе в целях манипулирования личностью, социальными группами и обществом в целом, а также, наверное, полем информационных войн.

Книга посвящена обзору известных и описанию оригинальных результатов исследования математических моделей социальных сетей. Основной акцент делается на моделях информационного влияния, управления и противоборства.

Работа рассчитана на студентов вузов, аспирантов и специалистов по информационным технологиям и моделированию социальных систем и процессов.