Интернет-магазин издательства МЦНМО
Внимание! Закрытие магазина на учет.
Уважаемые посетители!
С 29 июля по 11 августа 2024 года лавка работать не будет.
С 12 августа по 25 августа магазин продолжит работу по летнему графику.
Интернет-магазин будет работать в обычном режиме.

Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства (2-е, стереотипное)

нет в наличии
  • Издательство: МЦНМО
  • ISBN: 978-5-94057-669-3
  • Год издания: 2010
  • Тираж: 1000
  • Страниц: 228
  • Обложка: мягкая
  • Формат (мм): 143 х 210 х 10
Описание:

Онлайновые социальные сети, помимо выполнения функций поддержки общения, обмена мнениями и получения информации их членами, в последнее время все чаще становятся объектами и средствами информационного управления и ареной информационного противоборства. В недалеком будущем они неизбежно станут существенным инструментом информационного влияния, в том числе в целях манипулирования личностью, социальными группами и обществом в целом, а также, наверное, полем информационных войн.

Книга посвящена обзору известных и описанию оригинальных результатов исследования математических моделей социальных сетей. Основной акцент делается на моделях информационного влияния, управления и противоборства.

Работа рассчитана на студентов вузов, аспирантов и специалистов по информационным технологиям и моделированию социальных систем и процессов.