О "математической строгости" и школьном курсе математики (3-е, стереотипное)
- Издательство: МЦНМО
- ISBN: 978-5-4439-2891-3
- Год издания: 2019
- Тираж: 2000
- Страниц: 72
- Обложка: мягкая
- Формат (мм): 145 х 220 х 3
Математики традиционно (и не без оснований) гордятся "математической строгостью" - точностью и полнотой доказательств теорем на основе определений и аксиом. Насколько этот идеал достигнут в школьном курсе математики? Можно ли его достигнуть? И нужно ли к этому стремиться?
В брошюре разбираются несколько деликатных вопросов школьного курса математики (в чём проблема, как её пытаются решить в школьных учебниках и как её можно было бы решать). Изложение рассчитано на любознательных школьников, квалифицированных учителей и добросовестных экзаменаторов.
Предыдущее издание книги вышло в 2011 г.
О "математической строгости" и школьном курсе математики (2-е, стереотипное)
- Издательство: МЦНМО
- ISBN: 978-5-94057-730-0
- Год издания: 2011
- Тираж: 2000
- Страниц: 72
- Обложка: мягкая
Математики традиционно (и не без оснований) гордятся «математической строгостью»— точностью и полнотой доказательств теорем на основе определений и аксиом. Насколько этот идеал достигнут в школьном курсе математики? Можно ли его достигнуть? И нужно ли к этому стремиться?
В брошюре разбираются несколько деликатных вопросов школьного курса математики (в чём проблема, как её пытаются решить в школьных учебниках и как её можно было бы решать). Изложение рассчитано на любознательных школьников, квалифицированных учителей и добросовестных экзаменаторов.
Первое издание книги вышло в 2006 г.