Интернет-магазин издательства МЦНМО
Работа магазина в майские праздники
Уважаемые посетители, с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая 2024 года магазин и интернет-магазин не работают. 27 апреля магазин работает с 11.00 до 18.00.

Государственная информационная политика: основы теории

нет в наличии
  • Издательство: МЦНМО
  • ISBN: 978-5-94057-585-6
  • Год издания: 2010
  • Тираж: 1000
  • Страниц: 112
  • Обложка: мягкая
  • Формат (мм): 145 х 210 х 5
Описание:

В книге изложена система понятий и положений, раскрывающая предложенный автором подход к разработке основ теории государственной информационной политики. Подход базируется на положении о том, что основным сущностным качеством политики является конкурентная борьба социально активных сил общества за общественную поддержку их идеологических представлений о наиболее острых проблемах общественного развития и способах решения этих проблем, а также за право обладания публичной властью как средством реализации данных идеологических представлений. Государственная информационная политика является важным аспектом государственной политики, связанным с информационной сферой общества.

Показаны сущность, содержание и формы государственной информационной политики. В приложении приведены перечни приоритетных научных проблем теории государственной информационной политики и основных используемых в работе понятий.

Книга рассчитана на широкую аудиторию: специалистов, занимающихся практическими аспектами формирования и реализации государственной информационной политики; политологов, работающих в области анализа и синтеза «информационного» измерения политики; преподавателей, научных работников, аспирантов, занимающихся проблематикой информационной политики, студентов гуманитарных вузов; всех тех, кто интересуется вопросами информационной политики государства вообще и России, в частности.